ИГРА «ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др).
Взрослый предлагает ребенку определить из чего сделаны предметы. Например: взрослый задает вопрос: «мячик сделан из чего» Ребенок: «Из резины». Взрослый: «Значит он какой» Ребенок: «резиновый мячик». Так игра продолжается с другими предметами.

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

ИГРА ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО Цель: вводить в словарь детей слова, обозначающие материал, из которого сделаны предметы (стекло, дерево, металл и др). Взрослый предлагает ребенку определить из чего

Источник

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Юнусова Элина:

    О, такую игру можно с малышами использовать, как введение в вопросы вторичной переработки. Малышковое материаловедение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *