РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

1.Распечатайте карточки.
2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой.
3.Предложите ребёнку закрасить клетки, указанные в таблице под игровым полем.
4.Нашли клетку по её адресу, зачеркнули адрес. Это необходимо, чтобы ребёнок не запутался, какую клетку он уже нашёл.
5.Посмотрите на игровое поле, пусть ребёнок назовёт предмет, который у него получился в результате выполнения задания.

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

РИCУНКИ ПО КООРДИНАТAМ 1.Распечатайте карточки. 2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой. 3.Предложите ребёнку закрасить клетки,

Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий