Классики??

Классики?? ✍Правила игры Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов, заполняющих прямоугольник 5х2. Размер каждого квадрата 4-5 ступней одного из участников.

✍Правила игры
Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов, заполняющих прямоугольник 5х2. Размер каждого квадрата 4-5 ступней одного из участников. Иногда по предварительной договоренности поле первого квадрата уменьшается, а к последнему квадрату добавляется сегмент, проведением у нижней стороны квадрата дуги из угла квадрата в соседний по горизонтали угол, на отсеченную и добавленную площадь нельзя наступать и забивать на неё бит(к)у, эта площадь закрашивается и на ней пишется «огонь» или «вода». Играют по очереди, которая выстраивается по предварительной договоренности о способе её определения (жребием, считалкой и т. д.) Каждый игрок начинает с того, что кидает битку в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает этой ногой битку из первого квадрата во второй и за ней перепрыгивает в следующий квадрат, перемещаясь из второго квадрата в третий и т. д. Пятый квадрат считается местом отдыха — в нём можно встать на обе ноги, переминаться, отдыхать стоя и т. п. Нельзя самому или бит(к)ой задевать черту, ограничивающую квадраты. Из последнего квадрата нужно вытолкнуть битку за пределы игрового поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает битку во второй квадрат, и так далее до прохождения всех квадратов. Затем возможны различные варианты продолжения игры: бросание битки из положения стоя спиной к полю, «контрольные» с изменением порядка продвижения — из первого квадрата в 10, затем в 9, оттуда во 2… по диагонали и т. п. Любое нарушение правил игры приводит к переходу права игры к следующему игроку.
После прохождения простого 1-го уровня (стоя на 2 ногах и перешагивая) из десяти конов следуют более сложные уровни (на одной ноге, исключая 4-й) по 10 конов каждый:
второй — на одной ноге;
третий — наоборот (другой стороной ступни);
четвёртый — двумя ногами одновременно (после этого игрок выбирает домик, то есть клетку, в которую никто, кроме него, вставать не может);
пятый — прыжки через одну клетку;
шестой — не показывая зубы;
седьмой — кидая битку из пятого класса;
восьмой — согнувшись;
девятый — ручеёк, то есть десять раз на одной ноге из первого сразу в десятый (то есть вправо) и обратно;
десятый.
Вариант:
1 — простая
2 — хромая (на одной ноге)
3 — кочерга (битка выбивалась влево)
4 — левша (прыгали на левой ноге)
5 — королевская (нельзя перетаптываться, один прыжок — один удар)
6 — контрольная (если совершил ошибку переходишь в 1 класс)
7 — слепая (битка кидалась вслепую)
8 — выпускная
Выигрывает тот, кто первым пройдет все уровни быстрее других. Последующие места распределяются соответственно порядку завершения игры.
Обязательные условия:
– не наступать на линии квадратов;
– с биткой в одном классе не стоять двумя ногами (исключая четвёртый уровень);
– не топтаться и не подвигать битку в одном классе;
бросивший битку и попавший на черту пропускает кон;
– не прошедший кон игрок ждёт своей очереди в новом круге и повторяет его.

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий