Бренд Barbie и Кардиффский университет провели исследование, в котором отслеживалась мозговая активность детей в возрасте 4-8 лет во время игры в куклы

Бренд Barbie и Кардиффский университет провели исследование, в котором отслеживалась мозговая активность детей в возрасте 4-8 лет во время игры в куклы Было доказано, что игра в куклы активирует

Было доказано, что игра в куклы активирует те области мозга, которые позволяют детям развивать социальные навыки, такие как эмпатия. Эмпатия – это важный показатель будущего успеха ребёнка. По данным всемирно признанного педагога-психолога д-ра Мишель Борба, эмпатия помогает детям лучше понимать чувства других людей, эффективнее взаимодействовать в коллективе и развивать навыки решения конфликтов. Бренд Barbie всегда был уверен в преимуществах игры в куклы, а теперь этому есть научное подтверждение!Источник:

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий