Основные принципы оформления готовой вышивки в картину узнала от мастера приемщика багетной мастерской

Выбор обрамления для вышитой картины всегда было и остается актуальной темой для любой рукодельницы.

Свои первые работы я относила в багетную мастерскую. Даже мой первый неудачный опыт был оформлен профессионалами.

Основные принципы оформления готовой вышивки в картину узнала от мастера приемщика багетной мастерской

Еще ни разу за все время обращения к мастерам багета, я не подбирала оформление самостоятельно, всегда полагалась на знания и опыт специалиста на приемке.

И однажды я поинтересовалась у приемщицы картин на оформление, есть ли принципиально важные правила, которых стоит придерживаться при выборе оформления? Честно говоря, не ожидала, что девушка мне разложит все по полочкам, как будто я не клиент, а студент, обучающийся на приемщика картин.

Ну, так вот, что посоветовала мастер приемщик в багетной мастерской:

При выборе багета:

Основные принципы оформления готовой вышивки в картину узнала от мастера приемщика багетной мастерской

1. Необходимо обратить внимание на ведущий цвет вышивки. Багет должен быть на два тона светлее или темнее.

2. Рама своим видом не должна забирать на себя все внимание, она должна дополнять картину.

Выбор цвета рамы: если картина выполнена в теплых тонах, то наилучшим образом подойдет багет с золотистыми или бронзовыми вставками. Если картина в холодных оттенках — подойдет серебро.

3. Необходимо учитывать стиль картины и выбирать багет в соответствующем стиле.

4. Большеразмерные картины неплохо смотрятся в узкой рамке, а для картин маленького размера больше подходит рамка широкая.

5. Следует обратить внимание на материал, из которого изготовлен багет. Это важно, так как нужно учесть влажность и температуру помещения. К примеру, дерево гигроскопично.

Выбор паспарту

Основные принципы оформления готовой вышивки в картину узнала от мастера приемщика багетной мастерской

1. Картина будет гармоничнее смотреться, если выбрать паспарту на пол тона темнее или светлее рамы. Паспарту не должен сливаться с багетом.

Картина будет выигрышно смотреться, если паспарту будет немного темнее самого светлого оттенка вышивки.

2. Будет лучше, если паспарту и багет будут разной ширины. Паспарту как правило, делают шириной от 5 до 7см.

Паспарту также можно оформить как продолжение вышитой картины. На мой взгляд, в наше время это становится особенно актуально.

Выбор стекла.

Стекло бывает:

, толщиной примерно 1,5-2 мм. Имеет следующие плюсы — по стоимости не дорогое, защищает картины от влаги, пыли, грязи. Но есть и минусы — бессильно против УФ излучений, бликует.

не выдает блики, однако визуально делает картину размытой и "съедает" цвета вышивки. Лучше не выбирать это стекло для оформления объемной вышивки.

-хорошо подходит для среднеразмерных работ. Из плюсов-стекло прочное. Из минусов-легко поддается механическим воздействиям, царапается, со временем становится мутным и желтеет.

самое дорогое из перечисленных. Зато — это стекло "невидимка". Плюсы — защищает работу от внешних воздействий и УФ излучений, не бликует, при этом не искажает цвет вышивки.

Основные принципы оформления готовой вышивки в картину узнала от мастера приемщика багетной мастерской

Я свои вышивки оформляла пока только в обычное художественное стекло. Но надеюсь, что однажды в моей коллекции появится достойная картина и я оформлю ее с шиком! На этом у меня все! Спасибо за внимание! Если вам есть чем дополнить статью, или вы хотите поделиться своим опытом оформления, пишите комментарии! Фоточки тоже принимаются!

Другие интересные идеи вы можете почитать на канале автора Здесь

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий