Скучный подарок бывшего сильного автопроизводителя

LANCIA | ВКонтакте

Несколько лет назад система создания и производства новых моделей была полностью изменена — сначала инженеры и дизайнеры делали автомобиль, а потом искали для него покупателей. Такой подход буквально похоронил ряд автомобильных марок и заставил другие адаптироваться.

Вот пять производителей, которые раньше создавали отличные спортивные автомобили, а теперь предлагают совершенно другие машины, не имеющие ничего общего с их славным прошлым.

MG

Одна из известных британских компаний в прошлом выпускала огромное количество спортивных автомобилей, успешно участвуя в различных автомобильных гонках. А потом приспособил их для движения по дорогам общего пользования. В начале 21 века MG показала действительно впечатляющую модель — спортивное купе XPower SV, построенное на базе Qvale Mangusta.

Изначально покупателям предлагалась версия с 4,6-литровым двигателем V8 от Ford, который в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач развивает 320 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,3 секунды.

Позже MG решила, что мощности недостаточно и увеличила объем двигателя до 5,0 л. модель была переименована в SV-R, и теперь ее мощность составляет 400 л.с. и 510 Нм. Добавьте к этому карбоновый корпус, тормоза Brembo, а также улучшенную аэродинамику и дизайн, разработанный одним из создателей McLaren P1 — Питером Стивенсом.

Однако все это не принесло успеха бренду, который в разгар неудачного «брака» с BMW стал собственностью китайской Nanjing Automobile Group. Сейчас самая мощная модель — седан MG6, оснащенный 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. и 215 Нм крутящего момента. Карбона нет, да и дизайн далек от суперкаров. В общем — ничего общего с историей и традициями бренда.

Datsun

Бренд никогда не был связан с какими-либо революционными явлениями в автомобилестроении, но еще в 60-х годах прошлого века выпускал вполне классные спортивные купе, которые продаются по приличным для своего времени ценам.

Один из них — Datsun 240Z, который доступен в Японии под названием Fairlady. модель оснащена бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 151 л.с. Его можно комбинировать с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 3-ступенчатым автоматом. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8 секунд, в основном из-за небольшого веса автомобиля — чуть более 1 тонны.

Datsun удалось продержаться до начала 1980-х годов, после чего его закрыли. Однако два года назад компания Nissan, которой он принадлежит, решила возродить легендарный бренд. Однако вместо спортивных машин он теперь будет производить бюджетные модели для развивающихся стран. И это звучит немного оскорбительно для бренда, который конкурировал даже с моделями Porsche.

Lancia

Одна из компаний, чьи модели всегда были фаворитами самых больших автолюбителей. Помните 037 Stradale или совершенно безумный Stratos? А также хэтчбек Delta HF Integrale 16V, который опирается на 2,0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, оснащенный компрессором Garett.

Мощность этого двигателя составляла 200 л.с. и 300 Нм, которые с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач разогнали хэтчбек с 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Добавьте к этому систему постоянного полного привода с 3 дифференциалами, и вы получите практически идеальный хот-хэтч. По крайней мере, на конец 70-х годов прошлого века.

Lancia сейчас самый младший ребенок в большой семье Fiat. Продюсер, руководивший мировыми митингами, питается объедками, брошенными ему старшими братьями. В то же время создается впечатление, что если он выбирает между лучшим и худшим, чтобы представить публике, итальянский концерн всегда уступает Lancia последнее.

Доказательство тому — модель Ипсилон. Если бы он был человеком, даже доктор Хаус не смог бы сказать, чем он болен. Внешний вид этой машины противоречивый и не предлагает динамики. С ней двигатель с турбонаддувом, система полного привода и побольше дифференциалов — запрещенные слова. Что, конечно, весьма прискорбно.

Isuzu

Этот забытый бренд также делал довольно впечатляющие автомобили. Одним из них стал элегантный внедорожник VehiCross, полюбившийся многим своим необычным внешним видом. Машина выглядела так, как будто она была из научно-фантастического фильма, и у нее также была хитрая система привода 4×4 под названием Torque on Demand.

Он работает с помощью 12 датчиков, которые следят за поведением автомобиля. А когда задние колеса теряют сцепление с дорогой, они дают команду на включение многодисковой муфты. В свою очередь, они передают тягу на переднюю ось. Большинство псевдокроссоверов делают это сейчас, но для начала 1990-х технология была довольно продвинутой.

Кроме того, для VehiCross предусмотрены только двигатели V6 — никаких 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателей или дизелей. Сама по себе машина довольно эксклюзивная, так как за 5 лет было выпущено всего 6000 единиц.

Сейчас модельный ряд Isuzu таких эмоций не вызывает. Самым легким автомобилем является внедорожник Mu-X, который на самом деле представляет собой переработанную версию Chevrolet TrailBlazer, но с более слабым двигателем. В целом компания сосредоточилась на производстве грузовиков.

Бьюик

Buick принадлежит General Motors, благодаря чему пережил кризис 2007-2009 г. Тогда жертвами реструктуризации концерна стали Hummer и Saab, но Buick продолжал существовать.

На самом деле, по иронии судьбы, именно GM виновата в ситуации с брендом. Взять, к примеру, одну из легендарных моделей Buick — Rivera, которая в каждом своем поколении выглядит великолепно. Это связано с тем, что в середине прошлого века марка была типично американской, исповедующей все ценности местного производства автомобилей.

По этой причине Rivera оснащается двигателями рабочим объемом от 5,7 до 7,5 литров. Однако в начале 90-х Buick по приказу руководства General Motors прекратил производство модели и тем самым убил все надежды фанатов, которые и по сей день воспринимают этот шаг как предательство.

В настоящее время модельный ряд Buick состоит из переработанных версий моделей Opel. Флагманом Regal на самом деле является Insignia, с доступными только 4-цилиндровыми двигателями, самый мощный из которых имеет 260 л.с. И это не значит, что Insignia — плохая машина, наоборот. Но Ривера остается мечтой.

Вам может также понравиться...