История цветов светофора

Моя Фабрика on Instagram: “#светофор #веснапришла #мояфабрика #скворечник  #красиво #оригинально скворечник-кормушка-светофор 1600ру… | Home decor,  Bird house, Decor

Представьте себе группу людей в маленькой комнате, которые горячо беседуют. Шум стал бы невыносимым, если бы в комнате не было координатора, который вел бы разговор в определенном направлении и побуждал людей слушать. Если такой человек отсутствует, диалог немыслим, так как каждый в комнате будет пытаться выразить свою точку зрения, игнорируя то, что должна сказать другая сторона.

То же самое и с дорожным движением. Если каждый будет водить машину так, как считает нужным, без учета других участников дорожного движения, хаос и аварии станут обычным явлением.

Одна из причин, по которой этого не происходит в современных городах по всему миру, — это простое изобретение, которое уже давно всеми воспринимается как должное — светофор. Именно он играет роль модератора и координатора, который в автоматическом режиме пропускает отдельные потоки движения без ущерба для безопасности других участников дорожного движения. Даже дети знают, как работает светофор, но немногие из нас знакомы с его историей. Итак, когда появился светофор и как он развивался с годами?

Первый светофор

Хотя основная функция светофора — регулировать поток автомобилей, на самом деле системы освещения появились задолго до изобретения автомобиля. Идея разработать такой сигнал появилась в 19 веке, и 10 декабря 1868 года были установлены первые в мире газовые светофоры — прямо перед зданием британского парламента в Лондоне. модель первого светофора была предложена британским железнодорожным инженером Джоном Пиком Найтом, который поставил перед собой цель регулировать движение вагонов по региону и позволить пешеходам безопасно переходить дорогу.

Первым светофором вручную управлял полицейский, используя стрелки, похожие на стрелки на железной дороге днем и красные и зеленые газовые фонари ночью. Красные сигнализировали кучерам, что они должны остановиться, а зеленые, что переходить перекресток безопасно. Красный был выбран потому, что он ассоциировался с потребностью в дополнительном внимании, а также с опасностью, в то время как зеленый во многих культурах считается символом безопасности.

Однако проблема возникла и исходила из принципа работы первых фар. Поскольку лампы были газовыми, они часто взрывались по ночам, ранив полицейских, которые управляли ими вручную. Нужно было придумать что-то более эффективное.

Первые электрические светофоры

В самом начале 20 века мир стал развиваться быстрыми темпами, а с промышленным бумом города стали более густонаселенными. В то время на улицах стало появляться все больше и больше автомобилей, усложняющих процесс регулирования движения, что диктовало острую необходимость в новом изобретении.

В 1912 году американский полицейский Лестер Вейр, обеспокоенный растущим движением на улицах, предложил идею электрического светофора. Новые устройства, основанные на конструкции Вейра, были установлены в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу Евклид-стрит и 105-й авеню.

В то время ходили слухи, что это изобретение произведет революцию в управлении движением в перенаселенных городах. Оказывается, более века спустя система работает по тому же принципу, что и оригинальная конструкция Вейра. Несмотря на разительное сходство с сегодняшними светофорами, первая такая система не имела желтого светофора, как современные светофоры. Вместо этого светофор издавал громкий шум, который указывал участникам дорожного движения, что светофор скоро будет заменен.

Первые четырехсторонние и трехцветные светофоры

В 1920 году офицер полиции Детройта Уильям Поттс изобрел первый четырехсторонний и трехцветный светофор. Именно с его изобретением желтый свет, расположенный между красным и зеленым, впервые попал на светофор. Детройт — первый город, в котором введены в действие новые светофоры, и в ближайшие годы они появятся в еще более крупных городах по всему миру. Современный светофор продолжает использовать ту же концепцию.

Светофоры, обнаруживающие автомобили

Автоматические светофоры зарекомендовали себя чрезвычайно успешно, но они приглушают световой сигнал через определенные промежутки времени, что иногда бывает неудобно. Машины ждали в красном, когда, например, на другой улице не было движения. Это побудило ряд изобретателей попытаться оптимизировать систему и создать лучшую систему сигнализации, которая обеспечила бы более плавный и плавный поток трафика.

Идея родилась в голове Чарльза Эйдлера-младшего, который решил изобрести датчик для отслеживания интенсивности движения и, по ее словам, изменил интервал смены света. Решение было простым — был установлен микрофон, который позволял водителям «указывать» светофор на зеленый цвет, кратковременно нажимая на гудок автомобиля. Однако это, очевидно, создало новую проблему, так как водители начали злоупотреблять, а постоянный свист создавал большой дискомфорт для пешеходов и жителей, вынуждая городские власти отказаться от этой идеи.

Компьютеризация

В 1960-х годах, с появлением компьютеров, светофоры стали более сложными и компьютеризированными. Со временем компьютеры были усовершенствованы, что естественно сказалось на сигналах светофора. Светофоры начали следить за движением и сами регулировать, как долго держать зеленый свет и как долго — красный свет. Больше не было необходимости использовать рог. городское движение теперь можно было не только отслеживать, но и прогнозировать благодаря данным, записанным программным обеспечением.

Электроника отслеживает не только трафик, но и время, что позволяет светофору реагировать на естественную дополнительную нагрузку движения транспорта в дождь. Кроме того, с помощью компьютеров можно настроить светофор, чтобы в случае необходимости проезжали машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины.

Таймер обратного отсчета

Простое изобретение, позволяющее понять, сколько времени осталось до зеленого или красного света, появилось в 90-х годах. Это особенно полезно для пешеходов, которые могут решить, пора ли им перейти большой бульвар по пешеходной дорожке, прежде чем светофор станет красным и машины заведут.

Будущее светофоров

Количество машин на дорогах с каждым годом постоянно увеличивается, и, похоже, так будет и в будущем. Чтобы отреагировать на это, светофоры также продолжат развиваться, и ожидается, что в ближайшие годы ключевую роль в этом развитии сыграет связь. Автомобили начнут общаться друг с другом и со светофорами, что позволит им узнать, смогут ли они вовремя добраться до следующего светофора до того, как он станет красным. Со временем даже не исключено, что светофоры знают, где мы собираемся обеспечить нам зеленую волну на всем пути.

Несомненно, системы освещения на улицах со временем станут лучше, но если улицы в конечном итоге заполнятся автономными автомобилями, светофоры могут исчезнуть. Однако до сих пор мы, безусловно, разделяем нас по крайней мере на несколько десятилетий, поэтому мы продолжим видеть, по крайней мере, немного больше знаковых красных, желтых и зеленых огней на каждом перекрестке вокруг нас. Также смотрите инструкции по ремонту автомобилей Лада в электронном виде.

Вам может также понравиться...